пятница, 18 октября 2019 г.

Степень готовности учителя к формированию математической грамотности учащихся

Уважаемые коллеги!

Проблема формирования математической грамотности сегодня как никогда актуальна для учителя математики и входит в шорт-лист решаемых им педагогических задач.
В целях реализации идей ФГОС и ускорения их внедрения в практику обучения математике в структуре экзаменационной работы по математике основного государственного экзамена был выделен раздел «Реальная математика». В него были включены задачи практико-ориентированной направленности по арифметике, алгебре, геометрии, статистике и теории вероятностей. Идея включения заданий практико-ориентированной направленности нашла место и в новом демонстрационном варианте КИМ ОГЭ по математике на 2020 год, что является отражением понимания того, что именно сегодня эта проблема приобрела новое звучание. Однако остается открытым вопрос: какова степень готовности учителя к формированию математической грамотности учащихся? Для ответа на него мы проводим исследование, в котором может принять участие любой учитель математики, если он найдет несколько минут, чтобы ответить на вопросы анкеты "Формирование математической грамотности", которая размещена на сайте Всероссийской ассоциации учителей математики (http://raum.math.ru/  )  на странице журнала "Математика" в разделе Наш опрос.  Целью предлагаемой анкеты является выявление факторов, определяющих готовность учителя математики к формированию у учащихся функциональной математической грамотности.
 Всероссийская ассоциация учителей математики


Благодарим Вас за участие в исследовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий