Городской конкурс профессионального мастерства
«Лучший учитель по предмету»
Цель конкурса: обеспечение высокого уровня качества образования в образовательных организациях городского округа Самара, реализации творческого потенциала учителей-предметников, роста их профессионального мастерства.
Задачи конкурса: выявление, поддержка и поощрение учителей-предметников, реализующих инновационные образовательные технологии; распространение лучших образцов педагогической практики; расширение профессиональных контактов; представление педагогической общественности лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты обучения учащихся по предмету.
Учредителем Конкурса является Департамент образования Администрации городского округа Самара .
Методическое сопровождение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение организацию дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» городского округа Самара.
I этап - «Визитная карточка»
Учителя математики
06.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 92 (п-т К. Маркса, 183) (Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Самарский районы)
07.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 166 (ул. Победы, 22) (Железнодорожный, Советский районы)
08.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 124 (ул. Ново-Садовая,377) (Красноглинский, Промышленный районы)
09.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ «Гимназия №133» (пр. Металлургов, 52) (Кировский район)
Учителя биологии
06.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Лицей «Престиж» (ул. Вольская, 13) (Железнодорожный, Ленинский, Самарский, Куйбышевский, Октябрьский районы)
07.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 5 (ул. Ставропольская, 116 ) (Промышленный, Советский районы)
08.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 47 (ул. Г. Димитрова, 39) (Кировский, Красноглинский районы)
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором обосновывается использование предлагаемых конкурсантом образовательных технологий для достижения результатов обучения и воспитания, решения приоритетных задач модернизации образования. Регламент: 15 минут, в том числе: 12 минут – выступление, 3 минуты – ответы на вопросы .
Критерии оценивания:
• умение представить ведущую педагогическую идею своей профессиональной деятельности;
• обоснование применения педагогических технологий;
• умение анализировать результаты своей деятельности;
• общая и профессиональная эрудиция;
• культура выступления;
• умение выстраивать коммуникации с аудиторией.
Итоговая оценка каждого участника представляет собой сумму средних арифметических баллов за каждое конкурсное испытание на каждом этапе. Победители определяются путем суммирования набранных баллов, зафиксированных членами жюри в листах оценивания в соответствии с критериями.
По итогам I этапа выстраивается общий для всех номинаций рейтинг, который утверждается председателем жюри.
К участию во II этапе допускаются учителя, занявшие 20 первых мест в рейтинге по итогам I этапа.
Конкурсные мероприятия II этапа «Образовательная деятельность».
Формат: проведение учебного занятия с учащимися в незнакомом классе в соответствии с календарно-тематическим планированием, отражающего метапредметный подход, высокий уровень предметной, методической и психолого-педагогической компетентности педагога.
Урок в соответствии с выбранной номинацией. Регламент: всего 35 минут (30 минут – урок, 5 минут - ответы на вопросы).
Сроки и место проведения 15, 16, 17 февраля
Уроки математики– МБОУ Школа № 63
Уроки биологии - МБОУ Школа № 47
Критерии оценивания:
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия;
организация сотрудничества между участниками учебного занятия, обеспечивающего достижение поставленной цели;
актуальность, глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне;
метапредметность занятия;
осуществление обратной связи и рефлексии на уроке.
«Внеурочное занятие в соответствии с выбранной номинацией» (15-17 февраля).
Сценарий внеурочного занятия в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе, предоставляется в электронном виде на официальный адрес МБОУ ОДПО ЦРО с пометкой «На конкурс» (тема письма) info@edc-samara.ru . Имя файла – предмет, фамилия участника
Требования к оформлению сценария:
Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель; размер шрифта для обозначения темы работы допускается более 14 кегель.
Критерии оценивания:
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
актуальность, глубина и оригинальность содержания занятия, учет региональных, национальных, этнокультурных особенностей;
организация различных видов деятельности учащихся по достижению метапредметных и личностных результатов;
активность и заинтересованность учащихся на занятии.
Подведение итогов (2 марта).
Из числа призеров определяются:
победитель Конкурса, который становится абсолютным победителем, удостаивается звания «Лучший учитель по предмету -2017»
победитель в номинации.
«Лучший учитель по предмету»
Цель конкурса: обеспечение высокого уровня качества образования в образовательных организациях городского округа Самара, реализации творческого потенциала учителей-предметников, роста их профессионального мастерства.
Задачи конкурса: выявление, поддержка и поощрение учителей-предметников, реализующих инновационные образовательные технологии; распространение лучших образцов педагогической практики; расширение профессиональных контактов; представление педагогической общественности лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты обучения учащихся по предмету.
Учредителем Конкурса является Департамент образования Администрации городского округа Самара .
Методическое сопровождение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение организацию дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» городского округа Самара.
I этап - «Визитная карточка»
Учителя математики
06.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 92 (п-т К. Маркса, 183) (Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Самарский районы)
07.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 166 (ул. Победы, 22) (Железнодорожный, Советский районы)
08.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 124 (ул. Ново-Садовая,377) (Красноглинский, Промышленный районы)
09.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ «Гимназия №133» (пр. Металлургов, 52) (Кировский район)
Учителя биологии
06.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Лицей «Престиж» (ул. Вольская, 13) (Железнодорожный, Ленинский, Самарский, Куйбышевский, Октябрьский районы)
07.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 5 (ул. Ставропольская, 116 ) (Промышленный, Советский районы)
08.02.2017. Начало в 13 часов
Место проведения: МБОУ Школа № 47 (ул. Г. Димитрова, 39) (Кировский, Красноглинский районы)
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором обосновывается использование предлагаемых конкурсантом образовательных технологий для достижения результатов обучения и воспитания, решения приоритетных задач модернизации образования. Регламент: 15 минут, в том числе: 12 минут – выступление, 3 минуты – ответы на вопросы .
Критерии оценивания:
• умение представить ведущую педагогическую идею своей профессиональной деятельности;
• обоснование применения педагогических технологий;
• умение анализировать результаты своей деятельности;
• общая и профессиональная эрудиция;
• культура выступления;
• умение выстраивать коммуникации с аудиторией.
Итоговая оценка каждого участника представляет собой сумму средних арифметических баллов за каждое конкурсное испытание на каждом этапе. Победители определяются путем суммирования набранных баллов, зафиксированных членами жюри в листах оценивания в соответствии с критериями.
По итогам I этапа выстраивается общий для всех номинаций рейтинг, который утверждается председателем жюри.
К участию во II этапе допускаются учителя, занявшие 20 первых мест в рейтинге по итогам I этапа.
Конкурсные мероприятия II этапа «Образовательная деятельность».
Формат: проведение учебного занятия с учащимися в незнакомом классе в соответствии с календарно-тематическим планированием, отражающего метапредметный подход, высокий уровень предметной, методической и психолого-педагогической компетентности педагога.
Урок в соответствии с выбранной номинацией. Регламент: всего 35 минут (30 минут – урок, 5 минут - ответы на вопросы).
Сроки и место проведения 15, 16, 17 февраля
Уроки математики– МБОУ Школа № 63
Уроки биологии - МБОУ Школа № 47
Критерии оценивания:
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия;
организация сотрудничества между участниками учебного занятия, обеспечивающего достижение поставленной цели;
актуальность, глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне;
метапредметность занятия;
осуществление обратной связи и рефлексии на уроке.
«Внеурочное занятие в соответствии с выбранной номинацией» (15-17 февраля).
Сценарий внеурочного занятия в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе, предоставляется в электронном виде на официальный адрес МБОУ ОДПО ЦРО с пометкой «На конкурс» (тема письма) info@edc-samara.ru . Имя файла – предмет, фамилия участника
Требования к оформлению сценария:
Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель; размер шрифта для обозначения темы работы допускается более 14 кегель.
Критерии оценивания:
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
актуальность, глубина и оригинальность содержания занятия, учет региональных, национальных, этнокультурных особенностей;
организация различных видов деятельности учащихся по достижению метапредметных и личностных результатов;
активность и заинтересованность учащихся на занятии.
Подведение итогов (2 марта).
Из числа призеров определяются:
победитель Конкурса, который становится абсолютным победителем, удостаивается звания «Лучший учитель по предмету -2017»
победитель в номинации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий